
2025-09-01
Недавно китайская ассоциация строительных металлоконструкций обнародовала 16 ю золотую премию китая за стальную конструкцию (первая партия) и премию за выдающийся проект года, восемь проектов китайская железная дорога получили золотую премию китая за стальную конструкцию. золотая премия китая по стальным конструкциям высшая награда за инженерное качество в строительной и сталелитейной промышленности китая, которая присуждается ежегодно и представляет собой ведущий уровень отечественной сталелитейной промышленности.
Проект реконструкции и расширения станции чжучжоу
Проект реконструкции и расширения станции чжучжоу, спроектированный шанхайской академией, является крупнейшим проектом реконструкции станции в стране. Это проект реконструкции станции, выполненный на главной линии существующего железнодорожного узла. Общая площадь здания составляет 45 000 квадратных метров, а крыша представляет собой конструкцию фермы с обратной дельтой.
Команда проекта использует схему стальных конструкций блочного общего подъема + подъема на месте для эффективного снижения влияния реконструкции на существующую железнодорожную эксплуатацию, обеспечения качества и безопасности строительства, так что крупнейший транзитный узел в южном регионе китая, построенный в 1905 году, железнодорожный вокзал чжучжоу, чтобы сформировать полный и единый комплексный пассажирский узел линейного типа, омолаживающий новую жизненную силу.
Проект по восстановлению водного пути на участке лиян линии ушэнь
Общий пробег проекта по восстановлению водного пути в районе лиян линии ушэнь, в строительстве которого участвовало 20 бюро китайской железной дороги, составляет 9,518 км и включает в себя 10 основных мостов, из которых куньлуньский мост является крупнейшим массивным стальным конструкционным мостом по всей линии общей протяженностью 471 м, а основной мост 90 м.
Команда проекта взяла на себя инициативу по внедрению новой технологии сборки на берегу + полномасштабного подъема в строительстве мостов внутренних водных путей, что значительно уменьшило влияние строительства на прохождение канала. Проект был успешно завершен и открыт для движения 1 января 2024 года, что еще больше улучшило транспортный опыт жителей лияна и улучшило общую навигационную функцию канала ушэнь.
Северный вокзал сямынь железной дороги цзяньфу - сямынь жилищное строительство и вспомогательные работы
Строительство нового северного железнодорожного вокзала сямынь фусяйской железной дороги, спроектированного и построенного железными дорогами и построенного китайской железной дорогой, занимает площадь 250 000 квадратных метров, а общее количество стали составляет около 32 000 тонн. Шесть гигантских цветущих колонн в здании главной станции совместно поднимают волнообразную стальную крышу весом 7423 тонны.
Команда проекта самостоятельно разработала систему мониторинга здоровья стальных конструкций, внедрила робота автоматической сварки, установив самую высокую разницу в высоте крыши по всей линии, самую высокую несущую силу опорной колонны и самую три рекорда общей высоты подъема. Станция была открыта для ввода в эксплуатацию 28 сентября 2023 года, и существующий северный вокзал сямынь сформировал крупнейшую в китае двухуровневую реконструкцию и расширение высокоскоростной железнодорожной станции, соединяющей одночасовой жилой круг сямынь в фучжоу и полчаса транспортного кольца сямынь чжанцюань.
Ланьчжоуский международный аэропорт чжунчуань третий этап проекта расширения аэропорта - проект терминала (участок), передний комплексный транспортный центр
Ланьчжоуский международный аэропорт чжунчуань третий этап проекта по расширению аэропорта инженерный терминал аэропорта (участок), передний комплексный транспортный центр расположен в городе чжунчуань, округ юнден, новый район ланьчжоу, общая площадь строительства 397,3 000 квадратных метров. Двадцатое бюро железнодорожный транспорт китая берет на себя строительство двух ферм коридора B и C, кровельной балки, среднего дома, посадочного моста, башни и части зоны E, общий объем использования стали более 10 000 тонн.
Команда проекта широко использует структурные компоненты, такие как крестовые колонны и стальные трубные колонны, и при изготовлении трубных ферм, используя комбинацию процессов холодного и горячего изгиба, успешно изгибает десятки тысяч стальных труб с различными радиусами дуги. Кроме того, путем оптимизации групповой сборки, сварочный технологический метод, завершение сборки стальных листов толщиной более 40 мм, так что качество сварки один раз превосходит.
Новый проект межгородского железнодорожного сообщения от города чжухай до аэропорта чжухай - проект перед станцией от аэропорта хэнцинь до аэропорта чжухай
Второй этап проекта китай, спроектированный железным двором, имеет общую длину 23 километра, а соотношение мостов и туннелей по всей линии достигает 98,9%. Среди них ключевой проект по всей линии - мост общественного транспорта через реку сицзян в чжухае, длина главного моста 1371,8 метра, башня моста с использованием четырехколонной стальной башни, высота башни 106,8 метра, вес 2700 тонн, является первым в мире плоским слоем общественного транспорта, совместно построенным мостом с несколькими башнями.
Команда проектировщиков использует пространственную четырехколонную стальную башню с хорошими сейсмическими свойствами, чтобы удовлетворить жесткость структурной системы и в то же время облегчить соединение между башней моста и основной балкой, чтобы гарантировать, что городские рельсы и транспортные средства плавно пересекают водный путь точильных ворот и водный путь грязевых ворот.
Новая железнодорожная станция цзяньмин
Станция , спроектированная железными дорогами, представляет собой новую высокоскоростную железнодорожную станцию вдоль высокоскоростной железной дороги шанхай - нанкин вдоль реки янцзы, площадь станции составляет около 42 000 квадратных метров, размер станции составляет 4 10 линий, вмещающих до 2500 человек, является комплексным транспортным узлом, объединяющим высокоскоростные железные дороги, железная дорога, городские железные дороги, городской железнодорожный транспорт и городской пассажирский транспорт.
Дизайнерская команда интегрирует значение пересечения хайтау цзянвэй и цзянхайтау в конструкцию станции, в сочетании с пространственными отношениями транспортного строительства, использует обтекаемую форму, использует конструкцию стальной конструкции сборной килевой системы навесной стены, значительно снижает скорость самовзрыва стекла, повышает эффективность сварочных работ, так что строительство идеально представляет естественную форму интерактивного и плавного взаимодействия станции, демонстрирует красивый и динамичный образ города.
Проект EPC в международном конференц - центре гуанъяндао
Проект EPC международного конференц центра гуанъяндао, совместно построенный 20 м бюро железнодорожный транспорт китая, расположен на южном побережье чунцина, площадь строительной площадки составляет около 1811 000 квадратных метров, а общая площадь строительства составляет около 75 000 квадратных метров.
Команда проекта использует конструкционную систему стальная рама + крупнопролетная стальная древесина, а в здании функциональной зоны конференции осуществляется строительство кровли из стальной и деревянной несущей конструкции. Среди них зал встречи на высшем уровне, построенный по горам, с одной стороны, склон высотой около 20 метров, крыша имеет 6 слойную стальную рамную конструкцию, ширина до 37,8 метра, общий объем стали 10 000 тонн, самый большой пролет в китае стальной деревянной комбинированной конструкции крыши фермы, инкрустированной в горах, освобождает уникальный очарование древней китайской архитектуры. Проект позиционируется как место проведения международных саммитов, несущее важные национальные мероприятия по иностранным делам, может принимать саммиты АТЭС, G20 и других международных лидеров.
Проект первой очереди парка информационных технологий и инноваций зоны экономико технического развития
Проект первого этапа (G7F - 1 - конференц - выставочный центр и другие 10), построенный совместно министерством промышленности и информационных технологий и муниципальным правительством пекина, является единственным национальным парком информационных технологий и национальной инновационной базой применения информационных технологий, включающей три функциональных блока: гостиницу, офисное здание и конференц выставочный центр, общий объем использования стали составляет 14 000 тонн.
Команда проекта активно практикует концепцию интеллектуального строительства, реализует требования к тонкому управлению, использует технологию 3D - сканирования BIM + виртуальная сборка на фабрике и другие технологии, преодолевает проблемы различных размеров стальных конструкций и сложных кривых, обеспечивает точность установки стальных трубных ферм до миллиметрового уровня и формирует ключевые технологии строительства нерегулярных дугообразных стальных конструкций, научно технические достижения, чтобы предоставить опыт и уроки для строительства аналогичных проектов.
Качество достижения славы, бренд демонстрирует силу, непоколебимо строить предприятия мирового класса.